Проект независимой студии Re logic Terraria стал одним из нестандартных решений при создании компьютерных игр.
Неожиданное начало игры в лесу с топором заставляет подозревать в жанре игры нечто вроде шутера первобытного общества. На самом деле Terraria предоставляет игроку возможность выбора пола, цвета кожи, прически и т.д у главного героя. После игрок переносится в лес, где ему предстоит выжить и построить свой дом, наполненный комфортными вещами (например, из двух единиц песка можно получить стекло, а из шести единиц дерева - предметы домашнего обихода, посуду).
Официальный релиз игры состоялся в мае 2011 года. Высокие оценки критиков и игроков не отразились на разработке игры. Создание следующей геймплейной нарезки было приостановлено в том же 2011. Созданная только для Windows, игра Terraria достаточно популярна среди геймеров, ценящих режим сингл – плеера и камерность игры. Возможности Terraria как многопользовательской игры не часто востребованы. Режим онлайн практически не отличается от одиночной игры, и небольшие локальные конфликты, из оружия в которых задействован только топор, даже, несмотря на смерть игрока, не приводят к потере очков, если установлен режим «классический».
Для возможности играть в многопользовательском режиме, необходимо скачать дополнительные программы, либо знать IP адрес сервер браузера игры, так как Terraria не имеет своего сервера.
Подобная игра располагает к достаточно неспешным действиям и вдумчивому выбору продуктов собирательства. Несмотря на то, что на героя практически сразу начинают нападать в лесу разнообразные монстры, агрессивной игру назвать невозможно. Разнообразное применение собранных предметов интересно с точки зрения действительной эволюции в развитие ремесел и использования природных материалов в жизни.